Докторская колбаса, ржаной хлеб, квашеная капуста, острая горчица – это не список покупок для застолья, это краткий перечень продуктов, по которым скучают люди, покинувшие пределы бывшего СССР.
Например, всеми любимые с детства ириски. Заграницей существует множество сладостей, изготавливаемых по схожей рецептуре: toffee или fudge, с разнообразными начинками. Это очень вкусно, но совсем не похоже на «Золотой ключик» или «Кис-кис». Или зефир, который, как говорят, был известен еще древним грекам. Этот продукт и сейчас популярен во многих странах. Но выглядит он за рубежом совсем не так, как привычный нам зефир, и на вкус совсем не такой. Например, в США сладкоежки предпочитают маршмеллоу, в рецептуре которого нет яиц, поэтому привычный нам зефир эта сладость напоминает лишь отдаленно.
Конечно, практически во всех странах существуют русские магазины, в которых можно купить все, что только пожелает душа эмигранта. Но такие магазины есть только в крупных городах и цены там, мягко говоря, совсем не радуют потребителей. Плюс ко всему – ассортимент зефира не так широк, как в России, так как далеко не все производители поставляют продукцию в США. Один из официальных поставщиков зефира на американский рынок – белорусская фабрика «Красный Пищевик», выпускающая продукцию на поточной линии зефира «Акмалько Инжиниринг».
Предприниматели-эмигранты не сдаются и пытаются наладить производство зефира на месте. Сразу после новогодних праздников в офисе «Акмалько Инжиниринг» состоялась встреча с американской бизнес-леди Юлией Столкнер, которая планирует изготавливать низкокалорийный зефир, максимально похожий по вкусу на классический. (сайт Юлии)
Наши технологи по просьбе Юлии адаптировали классическую российскую рецептуру зефира с учетом особенностей американского рынка и ограничений в области пищевой безопасности.
Мы и в дальнейшем планируем содействовать развитию рынка сбивных кондитерских изделий, вкусных, полезных, соответствующих местным требованиям и расширяющих аудиторию покупателей.