ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
ООО "АКМАЛЬКО ИНЖИНИРИНГ" 127644, Москва, улица Лобненская, дом 21, строение 2
+7 (916) 900-1400 Акмалько

servis@akmalko.ru

служба сервиса

akmalko_mio

Написать нам

Новости

18.03.2021

Вкус и польза для здоровья

Экологичность, уникальность вкуса, использование растительных ингредиентов – именно эти три аспекта будут влиять на разработку новых продуктов в 2021 году. Согласно прогнозам специалистов по исследованию кондитерского рынка, в борьбу за конкурентные преимущества вступают упаковка товара, экологичность способа изготовления и компонентов, включая полную историю их происхождения.


85% глобальных потребителей указали, что им было бы интересно узнать, откуда берутся продукты, применяемые в производстве того или иного кондитерского изделия. Прозрачность производства стала главным трендом-2021, и маркетологи крупных компаний уже включились в игру, задействовав все свои творческие способности. Когда речь идет о сладостях, большое внимание уделяется происхождению сырья, в частности, орехов, какао, сахара. Маркетологи кондитерских компаний теперь стараются сделать упаковку не только привлекательной и яркой, но и максимально информативной. Наличие QR-кода, позволяющего совершить дополнительные действия, приветствуется. Например, покупатели получают возможность своими глазами увидеть историю путешествия какао бобов от плантации до фабрики, или посмотреть, как была изготовлена купленная ими шоколадка. Кстати, экологическая чистота этикетки – аспект, который тоже стал ключевым для современных потребителей.


2.jpg

Модные компоненты

Растительные ингредиенты приобретают все большую и большую популярность. Потребители требуют новых форматов, новых видов растительных белков, при этом вкус изделия остается ключевым фактором, влияющем на решение о покупке. Сложные вкусы, сочетания несочетаемого, экзотические компоненты – все это остается в тренде с прошлого года. Наряду с классическими сочетаниями, такими как шоколад и орехи, появляются более смелые миксы шоколада с киноа. Мармелад из гибискуса, какао с солью и перцем в качестве начинки для шоколадной плитки, толокно или конопля как наполнитель для фитнес-батончика – производители продолжают поиски идей, способных удивить современных покупателей.

Помесь БАДов с шоколадом

Персонализированное питание по-прежнему находится в центре внимания, и специально подобранные продукты и их сочетания – это главный тренд среди поклонников ЗОЖ. Исследования показали, что 64% глобальных потребителей нашли множество способов включить в свою жизнь кондитерские изделия, адаптировав их к своим индивидуальным стилям, убеждениям и потребностям. Зерновые батончики и протеиновые закуски, играющие роль носителей всех видов полезных ингредиентов, продолжают удерживать лидирующие позиции. В производстве всевозможных батончиков и снеков проще всего ориентироваться на ключевые области интересов потребителей, включая контроль веса, энергетическую ценность, а также возможность применения в различных видах диет, от веганской до органической. Мировая пандемия также оказала свое влияние на кондитерский рынок, в частности, повысив спрос на поддерживающие иммунитет ингредиенты. Именно поэтому специалисты предсказывают рост популярности изделий, содержащих антиоксиданты, витамины, минералы, клетчатку, супер-фрукты.

Все новости
Вкус и польза для здоровья